Главная страница

Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании

Профиль компании

Робототехника гения международная ветвь продаж Zhenkang Заварки Компании, которое было установлено в 1993, имеет 20 лет истории в сваривая индустрии.

 

Мы созданы от, укорененный внутри и новаторский в заварке. Она над 20years с наших продуктов и технологии, который служат в сваривая индустрии.


     

                                                            

Без исключения, все наши продукты значительно подтвержены нашими клиентами, которые очень причина мы обеспечить самый высокий удельный вес на рынке наших продуктов глобально.

 

Через работу десятилетия, мы начинали другое робот дуговой сварки точности превосходного представления весь высотой с машин, мы концентрируем на только одном типе машины.

 

В настоящее время, наша компания занимает зону 32 000 квадратных метров, с районом завода 25 000 квадратных метров. Он имеет 72 старших техников, 42 техников сразу исследуя и превращаясь, и полных имуществ 100 миллионов CNY.

 

Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании 0

 

Компания имеет предварительные и изощренные технологические оборудования и испытывая аппаратуры, механические инструменты CNC, подвергая механической обработке центры, медленные автоматы для резки провода и другое оборудование больше чем 200 блоков; строгая система проверки качества, стопроцентное испытание значит; переростает в CNC продукции, умное собрание и автоматизация работы офиса, осуществляла предварительное управление ERP и первоклассное место продукции современных предприятий. Строгие аттестации системы ISO9001 и ISO14001 обеспечивают сильную гарантию для компании для произведения высококачественных фидеров провода, редукторов RV и промышленных роботов.

 

Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании 1

 

Сравните с другими роботами заварки Китая, наше тело робота имеет больше более высоких вращающий момент и ригидности, потому что мы используем более большие редукторы коробки передач вращающего момента.

Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании 2

 

Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании 3

 

Больше чем 30sets регуляции роботов для того чтобы изготовить части точности робота, автоматическую продукцию, высококачественную.

Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании 4

 

Мы вполне испытываем робота, включая шум и тест точности, кроме того, для того чтобы принять предварительную аппаратуру FARO отслеживать лазера для того чтобы испытать точность роботов, мы испытали повторимость робота 0.03mm, и отслеживать точность 0.3mm.

Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании 5

Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании 6

 

Высококачественный сваривая влияния путем сваривая робот

Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании 7

 

Мы объединили с известными компаниями роботов и обеспечиваем им часть точности - редуктор шестерни RV.

Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании 8

 

Мы обеспечиваем сваривая решение для вашего workpiece, пожалуйста чувствуем свободными связаться мы!

Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании 9

 

 

 

 

                               

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

В 2018 год
Парк индустрии робота около быть запущенным. Парк направляет произвести 200 000 наборов редукторов RV и 10 000 наборов роботов заварки.

В 2017 год
После больше чем год технического исследования, машина образца робота заварки 3 была развита в январе в этом году, и 24 часа непрекращающийся испытывать усталости были проведены среди клиентов непрерывно для того чтобы наблюдать изменениями в роботе.
В настоящее время, после замечания и испытания, технические параметры круговой кривой орбиты и кривая траектории сваривая робота совершенно достигали или превышали международный предварительный уровень.

В 2016 год
●Продажи редуктора RV достигнут 20 000 наборов.
●Начните конструкцию промышленного парка промышленного робота, 24 000 квадратных метров зданий фабрики построьте.

В 2015 год
●Были снабжены 2 главных плана для развития роботов, промышленный парк промышленного робота был построен, и был развит совершенно локализованный сваривая робот.
●Установил долгосрочное кооперативное отношение с университетом Гонконга науки и техники, начатым университетом Гонконга науки и техники.

В 2014 год
Эти 2 лет, мы увеличили развитие продуктов серии и культивирование рынка. В настоящее время, компания успешно начала редукторы RV для роботов вниз 300 kg, итог 18 продуктов, и ответ клиента очень хорош.

В 2013 год
Редуктор RV официально был положен на рынок, ломая ситуацию что японские продукты преобладают мир на 35 лет.

В 2012 год
●В январе начал мелкомасштабную продукцию редукторов RV.
●В апреле придержал «проект редуктора точности робота ZKRV» научная и технологическая встреча оценки достижений, экспертная комиссия единогласно считает, что редуктор ZKRV имеет небольшой том, большой коэффициент уменьшения, низкая работая инерция, малошумная, высокая жесткость при кручении, ударопрочное сопротивление нагрузки (смогите выдержать 5 раз расклассифицированный вращающий момент), высокая работая точность (отрицательная реакция чем 1 aremin), длинный срок службы, ведущий уровень технологии и международное предварительное, может соотвествовать срочный для редуктора RV в Китае.
●В июле подписал соглашение о сотрудничестве с университетом Цзянсу науки и техники на научно-исследовательском проекте оборудования автоматизации заварки высокой эффективности, и совместно проанализировало редуктор RV сваривая робота, мотор сервопривода сваривая робота, симуляцию и моделированное консруирование, и получило 4 национальных патента общего назначения модели патента вымысла.

В 2010 год
●Мы продали 300 миллионов юани фидеров провода мотора печатания и сварочного аппарата электрической сварки, с удельным весом на рынке 75% в Китае.
●Подготовьте начать редуктор RV.

В 1998 год
●С 1998, наши фидер провода сварщика СО2 и мотор печати достигали 3 опережающих индикаторов по отоношению к емкости массового производства, качественной стабильности и доходов со сбыта.

В 1993 год
●Мы произвели компонент ядра фидера провода сварочного аппарата электрической сварки - печатая мотора. В это время, работа 20 человек в заводе 200 ㎡ с простыми устройствами, после 3 лет исследования, печатая достигаемость продолжительности жизни мотора к 4000hours, и мы приложила 7 национальных патентов, и имела собственную основную технологию.

Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Профиль компании
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : Гений

Количество сотрудников : 150~200

Годовой объем продаж : 25000-30000

Год основания : 1993

Экспорт ПК : 20% - 30%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Сертификаты Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Сертификаты Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Сертификаты Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Сертификаты

Home

Shanghai Genius Industrial Co., Ltd

Company Profile


Shanghai Genius Industrial Co.,Ltd is the overseas sales service center of Zhenkang Welding Electromechanical Company, which was established in 1993, have 20years of history in the welding industry.

 

We are originated from, rooted in and innovative in welding. It's been over 20years since our products and technology served in the welding industry.

 

Without exception, all our products are greatly acknowledged by our customers, which is the very reason we secure the highest market share of our products globally.

 

Through a decade endeavor, we have developed another an excellent performance whole machine-high precision arc welding robot, we are concentrating on only one type of machine.

 

At present, our company occupies an area of 32,000 square meters, with a plant area of 25,000 square meters. It has 72 senior technicians, 42 technicians directly researching and developing, and total assets of 100 million CNY.

 

Company has advanced and sophisticated manufacturing equipments and testing instruments, CNC machine tools, machining centers, slow wire cutting machines and other equipment more than 200 units; strict quality assurance system, complete testing means; has developed into production CNC, Intelligent assembly and office automation, have realized the advanced ERP management and first-class production site of modern enterprises. The strict ISO9001 and ISO14001 system certifications provide a powerful guarantee for the company to produce high-quality wire feeders, RV reducers and industrial robots.

View More About Us
our company

In 2018 year
The robot industry park is about to be launched. The park aims to produce 200,000 sets of RV reducers and 10,000 sets of welding robots.

In 2017 year
After more than a year of technical research, 3 welding robot sample machine were developed in January this year, and 24 hours of uninterrupted fatigue testing was conducted among customers to continuously observe changes in the robot.
At present, after observation and testing, the technical parameters of the circular orbit curve and the trajectory curve of the welding robot have completely reached or exceeded the international advanced level.

In 2016 year
● RV reducer sales will reach 20,000 sets.
● Start construction of industrial robot industrial park,24,000 square meters of factory buildings have been built.

In 2015 year
● Two major plans for the development of robots were implemented, the industrial robot industrial park was built, and a completely localized welding robot was developed.
● Established a long-term cooperative relationship with the Hong Kong University of Science and Technology, developed by the Hong Kong University of Science and Technology.

In 2014 year
These two years, we had increased the development of series products and the cultivation of the market.At present, the company has successfully developed RV reducers for robots under 300 kg, a total of 18 products, and the customer response is very good.

In 2013 year
The RV reducer was officially put on the market, breaking the situation that Japanese products have dominated the world for 35 years.

In 2012 year
● In Jan Started small-scale production of RV reducers.
● In Apr Held the "Robot ZKRV Precision Reducer" project scientific and technological achievements appraisal meeting,The expert committee unanimously believes that the ZKRV reducer has small volume, large reduction ratio, low working inertia, low noise, high torsional rigidity, high impact load resistance (can withstand 5 times rated torque), high working precision (backlash less than 1 aremin), Long service life, leading technology level and international advanced, can meet the urgent demand for RV reducer in China.
● In Jul Signed a cooperation agreement with Jiangsu University of Science and Technology on high-efficiency welding automation equipment research project, and jointly analyzed welding robot RV reducer, welding robot servo motor, simulation and prototype development, and obtained 4 national invention patent utility model patents.

In 2010 year
● We sold 300 million yuan of printing motor and electric welding machine wire feeders, with a market share of 75% in China.
● Prepare to develop RV reducer.

In 1998 year
● Since 1998, our CO2 welder wire feeder and printing motor have achieved three leading indicators in terms of mass production capacity, quality stability and sales revenue.

In 1993 year
● We produced the core component of the wire feeder of the electric welding machine - the printing motor.At that time, 20 people work in the 200 ㎡ plant with simple devices,after 3 years research, the printing motor lifetime reach to 4000hours, and we applied 7 national patents, and had own core technology.

Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Shanghai Genius Industrial Co., Ltd
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : Genius

No. of Employees : 150~200

Annual Sales : 25000-30000

Year Established : 1993

Export p.c : 20% - 30%