Главная страница ПродукцияРобототехническая алюминиевая заварка

шлюпка заварки робота 10кг алюминиевая, охлаждать оборудования автоматизации заварки внутренний

Сертификация
Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Сертификаты
Китай Shanghai Genius Industrial Co., Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Мы покупали машины 300000usd от ГЕНИЯ в этом году. Их профессиональные служба технической поддержки и решения действительно помогают мне много.

—— Г-н Джо

Конечно мы купим более в ближайшее время. Они предложили идеальное автоматическое решение для моего продукта и увеличивают нашу эффективность драматически.

—— Г-н Крис

ГЕНИЙ очень надежный поставщик. Они предложили больше чем как раз машину но также очень хорошее послепродажное обслуживание. Быстрые и профессиональные respons.

—— Госпожа Wang

Оставьте нам сообщение

шлюпка заварки робота 10кг алюминиевая, охлаждать оборудования автоматизации заварки внутренний

шлюпка заварки робота 10кг алюминиевая, охлаждать оборудования автоматизации заварки внутренний
10kg Robot Welding Aluminum Boat , Welding Automation Equipment  Inner Cooling
шлюпка заварки робота 10кг алюминиевая, охлаждать оборудования автоматизации заварки внутренний шлюпка заварки робота 10кг алюминиевая, охлаждать оборудования автоматизации заварки внутренний

Большие изображения :  шлюпка заварки робота 10кг алюминиевая, охлаждать оборудования автоматизации заварки внутренний

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Genius Robotics Zhenkang
Сертификация: CE , ISO9001 , ISO14001
Номер модели: ЗК1400-06
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 НАБОР
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Случай переклейки экспорта стандартный, коробка уплотнения металла
Время доставки: 7 - 10 рабочих дней
Условия оплаты: T/T, L/C
Поставка способности: 500/month

шлюпка заварки робота 10кг алюминиевая, охлаждать оборудования автоматизации заварки внутренний

описание
Название продукта: Алюминиевый робот заварки Материал: Алюминиевый сплав или алюминий
Максимальная нагрузка: 10Кг ДОФ: 6
Максимальная работая достигаемость: 1400мм Тип: Отчетливо произношенный
Высокий свет:

сварщик ac mig

,

робот заварки cnc

шлюпка робота 10kg сваривая алюминиевая, сваривая охлаждать оборудования автоматизации внутренний


Робототехнические алюминиевые характеристики сварочного источника питания алюминиевого и алюминиевого сплава


1. Алюминий легко окислен в воздухе и во время заварки, и сформированный глинозем (Al2O3) имеет высокую точку плавления и очень стабилизирован и труден для того чтобы извлечь. Он мешает плавить и сплавливание основного вещества, и коэффициент фильма окиси большой, и трудно плыть из поверхности, и легко сформировать дефекты как включение шлака, unmelted, и недостаточное проникание. Поверхностный фильм окиси алюминия и адсорбции большое количество влаги легко причинить поры в сварке. Химические или механические методы должны быть использованы для строгой поверхностной чистки перед сваривать для того чтобы извлечь фильм окиси на поверхности. Усильте защиту во время сваривая процесса для предотвращения оксидации. В случае дуговой сварки аргона вольфрама, источник питания переменного тока использован для того чтобы извлечь фильм окиси «катодным обезжириванием». Для заварки газа, использован поток который извлекает фильм окиси. В толстой заварке плиты, сваривая жару можно увеличить, например, жара дуги большая, газообразный гелий или аргон - предохранение от газа гелия смешанное использовано, или использована широкомасштабная дуговая сварка металла газа, и в случае соединения DC положительного, «катод» необходим чистые вверх.


2. Термальная проводимость и специфическая теплоемкость алюминиевого и алюминиевого сплава больше чем дважды эта из стали углерода и низкой легированной стали. Термальная проводимость алюминия 10 времен которые аустенитной нержавеющей стали. Во время сваривая процесса, большое количество жары можно быстро перенести к интерьеру основного металла. Сваривая алюминиевые и алюминиевые сплавы, энергия уничтожена в дополнение к ванне расплавленного метала, и больше жары уничтожает в других частях металла. Потребление бесполезной энергии более значительно чем эта из стали. Для того чтобы получить высококачественные сваренные соединения, источники энергии со сконцентрированной энергией и наивысшая мощность должны быть использованы как можно больше, и иногда подогревать и другие технологические измерения можно использовать.


3. Коэффициент линейного расширения алюминиевого и алюминиевого сплава около дважды эта из стали углерода и низкой легированной стали. Когда алюминий твердеет, тариф усушки тома большой, и деформация и стресс weldment большие. Поэтому, измерения для предотвращения сваривающ деформацию необходимы. Когда алюминиевая сваривая ванна затвердета, усушка, горячий трескать и высокий внутренний стресс легко произведены. Измерения отрегулировать состав провода и сваривая процесса могут быть использованный при изготовлении предотвратить возникновение горячих отказов. В случае где коррозионная устойчивость позволена, алюминиевый сплав за исключением алюминиевого - сплав магния может быть сварен используя алюминиевое - провода сплава кремния. Когда алюминиевый - содержание сплава кремния содержит 0,5% кремния, тенденция термальный трескать больше. Как повышения содержания кремния, диапазон температур кристаллизации сплава будет более небольшим, текучесть значительно улучшена, тариф усушки уменьшен, и тенденция термальный трескать также уменьшена соответственно. Согласно опыту продукции, когда кремний содержа 5% к 6%, термальный трескать не произойдет, поэтому пользе прокладок SAlSi (содержания 4,5% до 6% кремния) имеет лучшую устойчивость на растрескивание.

 

4. Алюминий имеет сильную способность отразить свет и жару. Когда твердый или жидкость поворачивает, никакое очевидное изменение цвета, и трудно судить во время сварочной операции. Высокотемпературный алюминий имеет очень низкую прочность и труден для того чтобы поддержать жидкий бассейн и легок для того чтобы сварить.

 

5. Алюминиевые и алюминиевые сплавы растворяют большое количество водопода в жидком виде, и полупроводниковое едва ли растворяет водопод. В процессе затвердевания и быстрого охлаждать бассейна сварки, водопод не имеет время переполнить, и отверстия водопода легко сформированы. Влага в атмосфере столбца дуги, сваривая материал и влага адсорбированные фильмом окиси на поверхности основного металла крайне важные источники водопода в сварке. Поэтому, источник водопода должен строго быть проконтролирован для предотвращения образования пор.

 

6. Присадочные элементы легко испарены и сгорены, который ухудшает представление сварки.


7. Когда основной металл основного вещества подвергается к деформации усиливая или усиливать твердого раствора старея, сваривая жара может понизить прочность зоны жары затронутой.


8. Алюминий решетка гранецентрированной кубической решетки без изомеров. Никакой фазовый переход во время нагревать и охлаждать. Зерна сварки легко coarsened и не могут быть уточнены преобразованием участка.

 

 

Робототехническая алюминиевая спецификация тела сваривая робота

 
 
Модель робота ZK1400 - 06
Применение Дуговая сварка
Установка Вертикальная земная установка, подниматься, вися
Количество осей 6
Полезная нагрузка6kg
Максимальный работая радиус 1400mm
Повторенная posiontioning точность 0.03mm
Максимальный совместный ряд J1 Редуктор RV                            ±160°
J2 Редуктор RV                           +110°, -70°
J3 Редуктор RV                           +65°, -120°
J4 Редуктор RV                            ±150°
J5 Неубедительный гармоничный редуктор       +105°, -110°
J6 Неубедительный гармоничный редуктор       ±320°
Максимальная совместная скорость J1 Редуктор RV                             201.9°/S
J2 Редуктор RV                            198.3°/S
J3 Редуктор RV                            198.3°/S
J4 Редуктор RV                              296.2°/S
J5 Неубедительный гармоничный редуктор        197.5°/S
J6 Неубедительный гармоничный редуктор         247.2°/S
Позволяемый момент изгиба N.m J4 Редуктор RV                             9.8N.m
J5 Редуктор RV                             9.8N.m
J6 Неубедительный гармоничный редуктор        4N.m
Позволяемая инерция Kg.㎡ J4 Редуктор RV                              0.3kg.㎡
J5 Редуктор RV                              0.3kg.㎡
J6 Неубедительный гармоничный редуктор         0.05kg.㎡
Вес тела полный KG 185KG
Оперативная среда Температура 0℃ - 45℃
Влажность 20% до 80%
Другие

Держите далеко от коррозионных газов или жидкостей или взрывчатых газов,
Держите далеко от воды, масла, пыли
Держите далеко от источника, магнитного поля, высокочастотного источника сигнала

Мощность 6KVA (робот) + 24KVA (сваривая источник)

 

 

Manufactor робототехнической алюминиевой заварки

 

CO. гения Шанхая промышленное, Ltd международные продажи пункт обслуживания Nantong Zhenkang Заварки Электро-механическ Компании, который был установлен в 1993, имеет 20 лет истории в сваривая индустрии.

 

Наш компании фидер провода изготовления профессионально, шестерня RV редуктор и промышленный робот, который принимается за научные исследования и разработки, изготовление и надувательство.

 

В настоящее время, наша компания занимает зону 32 000 квадратных метров, с районом завода 25 000 квадратных метров. Он имеет 72 старших техников, 42 техников сразу исследуя и превращаясь, и полных имуществ 100 миллионов CNY.

Компания имеет предварительные и изощренные технологические оборудования и испытывая аппаратуры, механические инструменты CNC, подвергая механической обработке центры, медленные автоматы для резки провода и другое оборудование больше чем 200 блоков; строгая система проверки качества, стопроцентное испытание значит; переростает в CNC продукции, умное собрание и автоматизация работы офиса, осуществляла предварительное управление ERP и первоклассное место продукции современных предприятий. Строгие аттестации системы ISO9001 и ISO14001 обеспечивают сильную гарантию для компании для произведения высококачественных фидеров провода, редукторов RV и промышленных роботов.

 

шлюпка заварки робота 10кг алюминиевая, охлаждать оборудования автоматизации заварки внутренний 0

 

 

Пакет робототехнической алюминиевой заварки

 

шлюпка заварки робота 10кг алюминиевая, охлаждать оборудования автоматизации заварки внутренний 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
 
 
 
 
 
 

Контактная информация
Shanghai Genius Industrial Co., Ltd

Контактное лицо: Daisy He

Телефон: +8615800366487

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsRobotic Aluminum Welding

10kg Robot Welding Aluminum Boat , Welding Automation Equipment Inner Cooling

Certification
China Shanghai Genius Industrial Co., Ltd certification
China Shanghai Genius Industrial Co., Ltd certification
Customer Reviews
We’ve bought 300000usd machines from GENIUS this year. Their professional technical support and solutions really help me a lot.

—— Mr. Joe

Sure we will buy more in the near future. They offered the perfect automatic solution for my product and increase our efficiency dramatically.

—— Mr. Chris

GENIUS is a very reliable supplier. They offered more than just the machine but also very good aftersales service. Quick and professional respons.

—— Ms. Wang

I'm Online Chat Now

10kg Robot Welding Aluminum Boat , Welding Automation Equipment Inner Cooling

10kg Robot Welding Aluminum Boat , Welding Automation Equipment  Inner Cooling
10kg Robot Welding Aluminum Boat , Welding Automation Equipment  Inner Cooling
10kg Robot Welding Aluminum Boat , Welding Automation Equipment  Inner Cooling 10kg Robot Welding Aluminum Boat , Welding Automation Equipment  Inner Cooling

Large Image :  10kg Robot Welding Aluminum Boat , Welding Automation Equipment Inner Cooling

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: Genius Robotics Zhenkang
Certification: CE , ISO9001 , ISO14001
Model Number: ZK1400-06
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiation
Packaging Details: Export standard plywood case, Metal seal box
Delivery Time: 7 - 10 Working days
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: 500/Month

10kg Robot Welding Aluminum Boat , Welding Automation Equipment Inner Cooling

Description
Product Name: Aluminum Welding Robot Material: Aluminum Alloy Or Aluminum
Max Load: 10kg DOF: 6
Max Working Reach: 1400mm Type: Articulated
High Light:

ac mig welder

,

cnc welding robot

10kg Robot Welding Aluminum Boat , Welding Automation Equipment Inner Cooling


Robotic aluminum welding characteristics of aluminum and aluminum alloy


1. Aluminum is easily oxidized in air and during welding, and the formed alumina (Al2O3) has a high melting point and is very stable and difficult to remove. It hinders the melting and fusion of the base material, and the ratio of the oxide film is large, and it is difficult to float out of the surface, and it is easy to form defects such as slag inclusion, unmelted, and insufficient penetration. The surface oxide film of aluminum and the adsorption of a large amount of moisture easily cause pores in the weld. Chemical or mechanical methods should be used for strict surface cleaning before welding to remove oxide film on the surface. Strengthen protection during the welding process to prevent oxidation. In the case of tungsten argon arc welding, an alternating current power source is used to remove the oxide film by "cathode cleaning". For gas welding, a flux that removes the oxide film is used. In the thick plate welding, the welding heat can be increased, for example, the arc heat is large, the helium gas or the argon - helium mixed gas protection is used, or the large - scale gas metal arc welding is used, and in the case of the DC positive connection, the "cathode" is not required clean up.


2. The thermal conductivity and specific heat capacity of aluminum and aluminum alloy are more than twice that of carbon steel and low alloy steel. The thermal conductivity of aluminum is ten times that of austenitic stainless steel. During the welding process, a large amount of heat can be quickly transferred to the interior of the base metal. When welding aluminum and aluminum alloys, energy is consumed in addition to the molten metal bath, and more heat is consumed in other parts of the metal. The consumption of useless energy is more significant than that of steel. In order to obtain high - quality welded joints, energy sources with concentrated energy and high power should be used as much as possible, and sometimes preheating and other technological measures can be used.


3. The coefficient of linear expansion of aluminum and aluminum alloy is about twice that of carbon steel and low alloy steel. When the aluminum solidifies, the volume shrinkage rate is large, and the deformation and stress of the weldment are large. Therefore, measures for preventing welding deformation are required. When the aluminum welding bath is solidified, shrinkage, hot cracking and high internal stress are easily generated. Measures to adjust the composition of the wire and the welding process can be used in production to prevent the occurrence of hot cracks. In the case where corrosion resistance is allowed, an aluminum alloy other than the aluminum - magnesium alloy may be welded using an aluminum - silicon alloy wire. When aluminum - containing silicon alloy contains 0.5% silicon, the thermal cracking tendency is larger. As the silicon content increases, the alloy crystallization temperature range becomes smaller, the fluidity is significantly improved, the shrinkage rate is decreased, and the thermal cracking tendency is also reduced accordingly. According to production experience, when silicon containing 5% to 6%, thermal cracking does not occur, so the use of SAlSi strips (silicon content 4.5% to 6%) will have better crack resistance.

 

4. Aluminum has a strong ability to reflect light and heat. When solid or liquid is turned, there is no obvious color change, and it is difficult to judge during welding operation. The high - temperature aluminum has a very low strength and is difficult to support the molten pool and is easy to weld.

 

5. Aluminum and aluminum alloys dissolve a large amount of hydrogen in a liquid state, and the solid state hardly dissolves hydrogen. In the process of solidification and rapid cooling of the weld pool, hydrogen does not have time to overflow, and hydrogen holes are easily formed. The moisture in the arc column atmosphere, the welding material and the moisture adsorbed by the oxide film on the surface of the base metal are all important sources of hydrogen in the weld. Therefore, the source of hydrogen should be strictly controlled to prevent the formation of pores.

 

6. The alloying elements are easily evaporated and burnt, which deteriorates the weld performance.


7. When the base metal of the base material is subjected to deformation strengthening or solid solution aging strengthening, the welding heat may lower the strength of the heat affected zone.


8. Aluminum is a face - centered cubic lattice with no isomers. There is no phase change during heating and cooling. The weld grains are easily coarsened and cannot be refined by phase transformation.

 

 

Robotic aluminum welding robot body specification

 
Robot model ZK1400 - 06
Application Arc welding
Mounting Vertical ground installation, lifting, hanging
Number of axes 6
Payload  6kg
Max working radius 1400mm
Repeated posiontioning accuracy 0.03mm
Maximum joint range J1 RV reducer                            ±160°
J2 RV reducer                           +110°, -70°
J3 RV reducer                           +65°, -120°
J4 RV reducer                            ±150°
J5 Hollow harmonic reducer       +105°, -110°
J6 Hollow harmonic reducer       ±320°
Maximum joint speed J1 RV reducer                             201.9°/S
J2 RV reducer                            198.3°/S
J3 RV reducer                            198.3°/S
J4 RV reducer                              296.2°/S
J5 Hollow harmonic reducer        197.5°/S
J6 Hollow harmonic reducer         247.2°/S
Allowable bending moment  N.m J4 RV reducer                             9.8N.m
J5 RV reducer                             9.8N.m
J6 Hollow harmonic reducer        4N.m
Allowable inertia  Kg.㎡ J4 RV reducer                              0.3kg.㎡
J5 RV reducer                              0.3kg.㎡
J6 Hollow harmonic reducer         0.05kg.㎡
Body total weight KG 185KG
Operating environment Temperature 0℃ - 45℃
Humidity 20% - 80%
Others

Keep away from corrosive gases or liquids or explosive gases,
Keep away from water, oil, dust
Keep away from source, magnetic field, high frequency signal source

Power capacity 6KVA (Robot) + 24KVA (Welding source )

 

 

Manufactor of Robotic aluminum welding

 

Shanghai Genius Industrial Co.,Ltd is the overseas sales service center of Nantong Zhenkang Welding Electromechanical Company, which was established in 1993, have 20years of history in the welding industry.

 

Our company professionally manufacture wire feeder, RV gear reducer and industrial robot, which is engaging in research and development, manufacture and sell.

 

At present, our company occupies an area of 32,000 square meters, with a plant area of 25,000 square meters. It has 72 senior technicians, 42 technicians directly researching and developing, and total assets of 100 million CNY.

Company has advanced and sophisticated manufacturing equipments and testing instruments, CNC machine tools, machining centers, slow wire cutting machines and other equipment more than 200 units; strict quality assurance system, complete testing means; has developed into production CNC, Intelligent assembly and office automation, have realized the advanced ERP management and first - class production site of modern enterprises. The strict ISO9001 and ISO14001 system certifications provide a powerful guarantee for the company to produce high - quality wire feeders, RV reducers and industrial robots.

 

10kg Robot Welding Aluminum Boat , Welding Automation Equipment  Inner Cooling 0

 

 

Package of robotic aluminum welding

 

10kg Robot Welding Aluminum Boat , Welding Automation Equipment  Inner Cooling 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
 
 
 
 
 
 

Contact Details
Shanghai Genius Industrial Co., Ltd

Contact Person: Daisy He

Tel: +8615800366487

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)